рефераты по менеджменту

Имиджкомпании

Страница
5

В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж.

Ниже рассматриваются параметры, характеризующие состояние корпоративного имиджа предприятия, представленные на рисунке 3, которые должны соответствовать позитивному имиджу [48].

Корпоративный имидж предприятия

 
       
         

Внешний

имидж

         
 

Имидж предприятий у потребителей

Бизнес-имидж предприятия

Имидж для госструктур

Социальный имидж предприятия

Внутренний имидж предприятия

   
 

Качество, дизайн, характеристики продукции

Уровень лояльности предприятия к партнерам

Значимость продукции предприятия для региона

Проводимые предприятием социальные акции

Уровень лояльности руководства к персоналу

 
 

Известность торговой марки

Надежность предприятия

Участие предприятия в социальных программах

Информационная открытость предприятия

Уровень информационной открытости руководства

 
 

Сервисные услуги

Уровень престижности предприятия

Законопослушность предприятия

Соблюдение предприятием экологических стандартов

Предоставленные социальные гарантии

 
 

Цена на продукцию

Представления партнеров о заявленной миссии и стратегиях предприятия

Количество представляемых рабочих мест

Количество предоставляемых рабочих мест

Возможность карьерного роста

 
 

Предоставления о заявленной миссии предприятия

Информационная открытость предприятия

Представления региональной администрации о заявленной предприятием миссии

Представления общественности о заявленной предприятием миссии

Система заработной платы и морального стимулирования

 
 

Фирменный стиль предприятия

Открытость предприятия к неформальным контактам

Уровень престижности фирмы

 

Рисунок 3 - Параметры, характеризующие состояние корпоративного имиджа предприятия

Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.

Таким образом, формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия — процесс сложный и многогранный, требующий особого внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая, организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного отношения общества и сотрудников к себе. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех [48].

Процесс создания имиджа предприятия

Процесс управления корпоративным имиджем начинается задолго до разработки визуальных атрибутов организации (логотипа, интерьера). Он начинается с формулировки миссии – определения социально-значимого статуса организации (рисунок 4) [2, c. 93].

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту