рефераты по менеджменту

Женщина и бизнес

Страница
4

Правильно выполненный и соответствующий случаю макияж может не только подчеркнуть природное обаяние, но и стать одним из факторов успешной карьеры. Походка, мимика и жесты точно так же поддаются изменениям, как одежда или прическа. Таким образом, стремление к успеху является искренним и подкрепляется ежедневным трудом работы над собой.

Мотивы женщин – предпринимателей

Мотивы российских женщин-предпринимателей[[4]]:

- Желание создать своё настоящее и будущее собственным трудом;

- Надежда объединение в одно целое деятельности и личной жизни;

- Стремление воплотить свои надежды и свой стиль в предпринимательской деятельности;

- Ожидание хорошего вознаграждения за свои усилия и роста личного благосостояния;

- Возможность раскрыть свое «Я», свои способности так как прежняя должность этому не способствовала;

- Склонность к риску, нахождению выходов из рисковых ситуаций;

- Значение специфики той отросли, в которой создано предприятие;

- Влияние друзей, знакомых;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Женщина в бизнесе сегодня все прочнее укрепляет свои позиции, в современной России женщины руководят значительным процентом всех предпринимательских структур. Имеется также тенденция к увеличению числа женщин в бизнесе – с каждым годом процентное соотношение приходящих в бизнес мужчин и женщин склоняется в пользу женщин. Исходя из этого можно заключить, что роль женщины и в обществе в целом с каждым годом возрастает. Уже сейчас многие мужчины в сфере бизнеса признали за женщинами ряд их неоспоримых превосходств – более того, во многих отраслях предпринимательской деятельности сильный пол сдал свои позиции. Тем самым женщина в бизнесе имеет ряд объективных преимуществ перед мужчинами, существуют буквально отдельные отросли для женщин - парикмахерские салоны, салоны красоты, сфера розничной торговли, вообще любые коммерческие предприятия, требующие внимания к каждой детали, с небольшим или средним численным составом персонала. Доля женщин более высока в сфере малого предпринимательства, затем – среднего бизнеса. В области крупного, тем более международного бизнеса, мужчины продолжают занимать лидирующие позиции - но в области управления этим бизнесом зачастую просто вынуждены иметь женский персонал, поскольку его наличие при определенных обстоятельствах трактует тактика бизнес - деятельности. По мнению психологов, женщина в бизнесе выстраивает более осторожные отношения со своими партнерами по бизнесу, избегая излишних рискованных решений, “крутых поворотов”. Она проявляет особую чуткость в вопросах формирования корпоративной культуры, внося элемент теплоты и “семейственности” в строгий регламент деловой жизни организации. Эти факторы, между прочим, увеличивают доходность новых технологий, повышают производительность труда. Женщина руководитель, как носитель эмоционального начала, способна острее почувствовать психологический климат в коллективе, вникнуть в суть происходящего конфликта, а, возможно, и предотвратить его наступление.

[1] Швальбе Б, Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. –М.:А\О Издательская группа «Прогресс», 1993. С.201-208

[2] Белядский Н.П. интеллектуальная техника менеджмента: Учебное пособие/Н.П. Беляцкий.-Минск: Новое знание.-2001г.

[3] Кричевский Р.Л.: «Если Вы — руководитель .», М., 1993г

[4] Молл Е. Управленческая карьера в России//Пробл. теории и практики упр.-1996г.-№6.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту