рефераты по менеджменту

Анализ основных этапов построения и решения математических моделей оптимизации организационных структур в системе менеджмента качества

Страница
3

n2 - Количество изделий, проверяемых контролером 2 разряда в час;

S1 - Заработная плата контролера 1 разряда;

S2 - Заработная плата контролера 2 разряда;

С - Убыток, который несет предприятие при каждой ошибке контролера;

М1 - Количество контролеров 1 разряда, которое может использовать предприятие;

М2 - Количество контролеров 2 разряда, которое может использовать предприятие;

В1 - %случаев, когда контролер 1 разряда не ошибается;

В2 - % случаев, когда контролер 2 разряда не ошибается;

Формирование математической модели оптимизации

Функция цели:

Модель функционирования:

Областные ограничения:

х1 ≤ 10;

х2 ≤ 6;

х1 ≥ 0;

х2 ≥ 0.

Результаты вычислений:

х1опт =1,39;

х2опт = 6;

Zопт = 170,9.

Таким образом, оптимальное количество контролеров 1 разряда (х1) равно 1,39 ед. (при недопустимости неполной загрузки контролеров округляется до 2), а контролеров 2 разряда (х2) равно 6 ед., при этом минимизируемая целевая функция Z, выражающая ежедневные расходы на контроль равна 170,9 ДЕ.

Выводы

В ходе выполнения курсовой работы были изучены описания основных этапов построения и решения математических моделей оптимизации организационных структур в системе менеджмента качества, в частности, отдела технического контроля промышленного предприятия. Реализованы решения задач расчета оптимальной численности отдела технического контроля предприятия графическим методом и методом математического моделирования, которые часто используются при оптимизации как организационных структур всего промышленного предприятия, так и его подразделений при реализации основных функций управления качеством.

Приобретены практические навыки построения и решения математических моделей оптимизации в системе менеджмента качества.

Освоены приемы применения средств вычислительной техники для решения оптимизационных задач – разработана программа, реализующая данные методы и существенно упрощающая процесс поиска оптимального решения.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту