рефераты по менеджменту

Анализ компонентов корпоративной культуры санатория

Страница
12

Все сотрудники санатория «Дон» прошли инструктаж по технике безопасности. В санатории «Дон» установлена охранно-пожарная сигнализация. Система пожарной сигнализации как таковая представляет собой в достаточной степени сложный комплекс технических средств, которые специально предназначены для своевременного обнаружения возгорания. На каждом этаже есть общий план этажа, с указанием, где расположены средства пожара тушения, как покинуть здание самым коротким и простым путем. Так же в плане указана фамилия того, кто ответственен за пожарную безопасность, и по каким телефонам нужно звонить в случае пожара. По всей территории санатория «Дон» ведется видеонаблюдение. Совместно с контролем обстановки производственного процесса охранное телевидение, интегрированное в общую систему видеонаблюдения, ведет постоянный контроль и осуществляет заданный алгоритм действий при проникновении на объект злоумышленников.

Санаторий имеет сертификат соответствия на услуги питания (Приложение 4), санаторно – оздоровительные услуги, проживание в санатории (Приложение5), лицензию на осуществление медицинской деятельности (Приложение 6).

Информационные технологии санатория «Дон» состоят из стандартных офисных программ для создания и обработки документации, программ для обработки заявок на бронирование, бухгалтерских программ для расчета с клиентами, начисления заработной платы и т.д., также санаторий имеет свой сайт в сети интернет, который используется для привлечения новых клиентов, и электронный почтовый ящик. Используя преимущества компьютерных технологий санаторий «Дон» уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

Целевая аудитория санатория «Дон» - люди проживающие в Центрально – Черноземного округе РФ, Курске, Ростове – на – Дону и в их областях, с достатком средний и выше среднего.

В санатории «Дон» рекламой занимается отдел маркетинга. Рекламную информацию о санатории размещают в газетах и журналах Центрально – Черноземного округа, Курска, Ростова – на – Дону и областей, в местах проживания целевой аудитории санатория. На сайте санатория donkmv.ru, помимо полной информации о «Доне», можно посмотреть фотографии и видео презентацию санатория, а также имеются необходимые контакты для связи и заказа путевок.

Распространяется печатная продукция санатория в туристических фирмах, с которыми заключен договор о реализации путевок санатория. Это проспекты, выполненные на глянцевой бумаге, формата А4, с яркими фотографиями, с полной информацией о предоставляемых услугах санаторием и его отличительными особенностями (Приложение 1, 2). А также обычные листы формата А4 с полной информацией об услугах санатория и прайс листом (Приложение 3).

Ценовая политика санатория «Дон» основывается на уровне доходов целевой аудитории предприятия – это люди с достатком средний и выше среднего. Скидки на проживание в санатории предусмотрены только для детей от 4 до 14 лет с двумя родителями. Стоимость такой путевки 65% от стоимости взрослой путевки на дополнительное место в номере.

Номерной фонд санатория «Дон» отражен в Таблице 1, на основании данных из калькуляции стоимости 1 койко дня за 2009г. филиала санатория «Дон» (Приложение 7).

Таблица 1.

Номерной фонд санатория «Дон» за 2008г.

Тип номеров

Количество номеров

Количество мест

1.Одноместный стандартный

26

26

2.Двухместный стандартный

41

82

3.Двухместный улучшенный

20

40

4.Люкс

15

30

Всего:

102

178

Финансовое состояние санатория «Дон» отражено в Таблице 2, на основании данных из калькуляции стоимости 1 койко дня за 2009г. филиала санатория «Дон» (Приложение 7).

Таблица 2.

Анализ финансовых показателей санатория «Дон» за 2007-2008гг.

Показатели

Единица измерения

Годы

Изменения (+,-)

2007

2008

1. Выручка

тыс. руб.

68280

73279

-4999

2. Себестоимость

тыс. руб.

64626

70025

5399

3. Прибыль

тыс. руб.

3654

3254

-400

4. Рентабельность

%

5,654

4,646

-1,008

Исходя из данных таблицы следует, что прибыль санатория сократилась по сравнению с предыдущим периодом на 400 тыс. руб. Причиной сокращения прибыли в 2008г. являлся ремонт спальных корпусов санатория «Дон».

Загрузка номерного фонда санатория «Дон» отражена в Таблице 3, на основании данных из калькуляции стоимости 1 койко дня за 2009г. филиала санатория «Дон» (Приложение 7).

Таблица 3.

Загрузка номерного фонда санатория «Дон» за 2007-2008гг.

Тип номеров

Количество номеров

Заполняемость (койко - мест)

Изменения (+,-)

2007

2008

1.Одноместный стандартный

26

11822

8146

-3676

2.Двухместный стандартный

41

32215

31863

-352

3.Двухместный улучшенный

20

14786

14537

-249

4.Люкс

15

9630

4134

-5496

Всего:

102

68453

58680

-9773

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту