рефераты по менеджменту

Анализ компонентов корпоративной культуры санатория

Страница
11

Многопрофильная здравница высшей категории – санаторий «Дон» проводит обследование и лечение по программам: болезни костно – мышечной системы; органов пищеварения; нервной системы; эндокринной системы; расстройство пищеварения; нарушение обмена веществ, мочеполовой системы, органов дыхания; гинекологические заболевания; заболевания кожи; профессиональной патологии. В «Доне» можно предоставляются медицинские услуги: консультации врачей специалистов; диагностическое обследование; лабораторное обследование; бальнеологические (лечебные) ванны; грязелечение (общие и грязевые аппликации); физиотерапия; подводный душ – массаж; серный душ – массаж; массаж ручной; фитотерапия; ингаляции (серные и масляные); орошение минеральной водой (десен, лица, головы); орошение гинекологические минеральной водой (УСВ, радоновые); гинекологические тампоны (грязевые с медикаментами); сифонное орошение кишечника; иглорефлексотерапия; ЛФК (зал, бассейн). А также дополнительные услуги: озонотерапия; кабинет аппаратной косметологии; солярий (искусственный загар); кабинет инфракрасной терапии; снижение массы тела; улучшение структуры кожи; антицеллюлитные, лимфодренажные программы; антистрессовый, расслабляющий массаж, кабинет лимфопрессотерапии.

В санатории «Дон» большое внимание уделяется лечебной физкультуре, которая благотворно влияет (в сочетании с другими видами лечения) на конечные результаты. Например, в здравнице дифференцированно применяют утреннюю, лечебную гимнастику на воздухе и в плавательном бассейне для больных с заболеваниями органов движения, периферической и центральной нервной систем. Практикуются индивидуальные занятия по назначению лечащего врача. Широко используются спортивно – массовые мероприятия, пешеходные прогулки, ближний туризм.

На территории санатория «Дон» находится уютная столовая с питанием по заказной системе. Диетсестры и повара имеют специальную подготовку по диетическому питанию и технологии приготовления блюд. С учетом диагноза и общего состояния больных в столовой практикуются различные разгрузочно – контрастные рационы питания , учитываются заболевания сердечно – сосудистой системы, нарушения обмена веществ и т.д. Врачи диетологи могут разработать для каждого клиента индивидуальную систему питания. «Дон» единственный санаторий в Пятигорске, имеющий свой источник минеральной воды №29, также на территории санатория находится питьевой бювет с минеральной водой №21.

Развлекательная программа в санатории интересна и разнообразна. Организовываются сюжетно – игровые вечера, развлекательные программы, танцевальные вечера, демонстрация художественных фильмов, концерты известных профессиональных и самодеятельных коллективов Пятигорска. Для детей особый отдых: спортивные соревнования, вечера отдыха, КВН, конкурсы детской самодеятельности, экскурсии по достопримечательностям городов КМВ, в Теберду, Домбай, Приэльбрусье, на Голубые озера, Чегемские водопады. Индустрия развлечений санатория направлена на удовлетворение потребностей клиентов в развлечении и досуге. К услугам гостей санатория: киноконцертный зал, танцевальная площадка, бильярдная, библиотека, открытый солярий, сауна, бассейн, спортивный комплекс с профессиональным теннисным кортом, тренажеры. Для удобства отдыхающих в санатории предоставляют услуги: парикмахерская, киоски, городской и междугородний телефон, заказ авиа и ж/д билетов.

Немаловажную роль играют и благоприятный микроклимат как среди санаторного персонала, так и между персоналом и отдыхающими. В санатории уютная, можно сказать семейная, обстановка, что подтверждается отдыхающими, люди с удовольствием приезжают и охотно возвращаются в «Дон».

При санатории действует консультативный совет. Председатель – главный врач. На заседаниях совета проводится разбор историй болезни наиболее сложных больных, уточняется диагноз и назначенное лечение. При необходимости назначаются дополнительные обследования, решается вопрос о более эффективном лечении. Внутрисанаторный консультативный совет активно привлекает врачей к своей работе и является одним из факторов, влияющих на повышение квалификации врачей, работающих в «Доне».

Общее число сотрудников санатория 169 человек. Из них: 125 женщин, 44 мужчины. Имеют высшее образование – 41 человек, средне – специальное – 85, среднее – 43. Пенсионного возраста: женщин – 24, мужчин – 6.

Оплата труда сотрудникам производится каждый месяц, оплата фиксированная, в зависимости от квалификации, также идет надбавка за трудовой стаж. Помимо зарплаты, в зависимости от результатов деятельности санатория, работникам 2-3 раза в год начисляются премиальные выплаты. Сотрудники санатория могут воспользоваться льготными тарифами на услуги санатория. Профсоюз выделяет около 20 путевок в год для сотрудников с 50% скидкой.

В санатории «Дон» действуют следующие основные службы: административная, служба приема и размещения, по оказанию медицинских и оздоровительных услуг, отдел маркетинга (реализации), служба обслуживания номеров, общественного питания, финансовая, инженерно-техническая, безопасности, вспомогательные службы, дополнительные службы.

Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами санаторного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности. Состав службы: главный врач, секретарь, кадровая служба, финансовая служба, инспекторы по противопожарной службе.

Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, их регистрацией, размещением по номерам. Состав службы: заместитель директора(менеджер) по размещению, служба администраторов портье, работники паспортного и справочного столов.

Служба по оказанию медицинских и оздоровительных услуг организует основные лечебные и дополнительные оздоровительные и косметические процедуры. Состав службы: врачи, мед. сестры.

Отдел маркетинга (реализации) занимается рекламной компанией санатория, а также реализацией и бронированием услуг санатория. Состав службы: начальник отдела маркетинга, специалист по маркетингу и рекламе.

Служба обслуживания номерного фонда обеспечивает обслуживание отдыхающих в номерах, поддерживает необходимую чистоту в номерах и уровень комфорта. Служба: заместитель директора по эксплуатации, поэтажный персонал, старшая горничная, уборщицы, работники прачечной.

Служба общественного питания обслуживает отдыхающих в столовой, организует питание отдыхающих и подбор индивидуальной диеты при необходимости. Состав службы: повара, диет. сестры, посудомойщики.

Финансовая служба анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Состав: главный бухгалтер, экономист, бухгалтер. Инженерно-техническая создает условие для функционирования санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств. Состав службы: главный инженер, сантехники, электрики, водители, слесари, дворники, сотрудники служба ремонта и строительства.

Служба безопасности выполняет функцию поддержания порядка и безопасности на территории лагеря. Состав службы: начальник службы безопасности, охранники. Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы санаторно-курортного комплекса, предлагая услуги прачечной, химчистки и другие. Дополнительные службы оказывают платные услуги: спортивно-оздоровительный центр, парикмахерская, косметический кабинет, торговые киоски, заказ авиа и ж/д билетов, экскурсионные услуги.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

Уничтожения тараканов BIO64.
© 2010-2024 рефераты по менеджменту