рефераты по менеджменту

PR-кампания на примере Высшего учебного заведения

Страница
7

· Обеспечение досуга во время перерыва.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для начала в заключении следует еще раз отметить этапы составления плана РR-кампании:

· Анализ исходной ситуации, изучение ее особенностей.

· Изучение общественного мнения с использованием опросных листов и анкет для выявления лидера мнения целевой аудитории, а также определения тех, кто входит в круг поведенческих интересе целевой аудитории, желаемой реакции на задачи РR-кампании.

· Общая система мер по установлению тесных контактов взаимодействия со средствами массовой информации, ориентированная на основные целевые аудитории за счет использования наиболее популярных изданий периодической печати, радиопрограмм и популярных программ ТВ.

· Изучение целевых аудиторий по профессиональным интересам, численности, представительности.

В первой части работы было ознакомление с теоретическими аспектами функционирования PR-кампании, во второй части изложен практический анализ.

В данной курсовой работе была попытка проанализировать сложившуюся ситуацию спроса на рынке данных услуг. В результате чего было выяснено, что в скором времени конкуренция за абитуриентов между ВУЗами достигнет своего пика, так как количество ВУЗов с каждым годом увеличивается, а количество желающих получить высшее образование будет снижаться. Поэтому учебным заведениям следует предпринять попытку создания и удержания благоприятного имиджа уже сегодня, несмотря на то, что конкурс между поступающими еще довольно высокий.

РR-кампания образовательного учреждения должна быть нацелена на создание позитивного общественного мнения на длительную перспективу.

В данной работе наиболее полно проанализирована и предложена более эффективная организация PR-кампании, её основных составляющих. Большое внимание было уделено исследованию учащихся и на основе полученных результатов была предложена более эффективная система PR-кампании.

Большое внимание было уделено разработке внутрикорпоративного PR, так как внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям. Таким образом была предложена новая система мотивации персонала, так как имидж ВУЗа также в большой степени зависит от качественного профессорско-преподавательского состава.

Был составлен календарный график, в котором были отмечены необходимые мероприятия и время их проведения в целях экономии ограниченных финансовых ресурсов для достижения наибольшей эффективности. Таким образом, были подробно описаны такие моменты как:

· организация выгодных университету пресс-релизов, при помощи которых в основном можно сформировать положительный имидж учебного заведения;

· организация Дней открытых дверей в университете и встреча преподавательского состава в стенах школ;

· разработка интернет-сайта, была проанализирована значимость сайта для ВУЗа;

· реклама в СМИ, в данном разделе было предложено, где и когда наиболее выгодно поместить рекламу.

Все большее количество Вузов понимает значение имиджа и сознательной работы над ним для выживания и успеха образовательного учреждения на современном рынке. Об этом свидетельствует и интерес к вопросам пиара в образовании.

Деятельность службы РR носит сервисный характер, особенно­стью которого является недопущение убытков, а не получение до­ходов. Поэтому успех любой программы РR является ценным вкла­дом в результативность организации. Именно этот успех и является обо­снованием целесообразности функционирования службы связей с общественностью, так как конечная цель любой РR-кампании — это формирование социальных отношений за счет сокращения субъективной дистанции по фактору эмоциональной оценки, то есть достижение доверия, поддержки при проведении миссии фирмы.

[1] Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг. – 2000. - №4

[2] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту