рефераты по менеджменту

PR в шоу-бизнесе

Страница
10

Был проведен анализ особенностей PR в шоу-бизнесе. Исследованы ос­новные методы PR, существующие в музыкальном шоу-бизнесе России на сегодняшний день. На основании проведенной работы можно заключить, что на Западе шоу-бизнес гораздо более развит и именно западный шоу-бизнес является третьим источником PR, российский рынок постепенно осознаёт необходимость интеграции западных PR-методов. Он развивается, посте­пенно преодолевая ту разницу, которая существует сегодня, стирая причины, извиняющие данное отставание. И тенденция, прослеживающаяся в измене­нии взаимоотношений артистов и организаций, оказывающих влияние на общественное мнение, говорят о том, что заключаемые контракты и договора предусматривают работу именно в том направлении, которое обеспечивает скорейшую интеграцию западных PR-методов.

В ходе проведенного исследования можно сделать следующие выводы. PR в музыкальном шоу-бизнесе становится всё более упорядоченным, люди, занятые в этой сфере понимают необходимость создания и имплементации схем, упрощающих организацию концертов, промоушн артистов, а также га­рантирующих результат и доход. Существует явная ориентация на западный опыт. Хотя специфика вкусов российского населения и отчуждённость ре­гионов, а, соответственно и методов работы в них прослеживается очень чётко. ПР становится активным, упрощая себе задачу: население стало воз­действовать на радио, ТВ и, соответственно, на прессу. Благодаря интерак­тивным программам, оно выбирает тех артистов, которые ему нравятся.

Практическая значимость работы заключается в использовании полу­ченных результатов в последующей исследовательской деятельности. Данная работа может использоваться, как методический или вспомога­тельный мате­риал всеми, кто интересуется анализом особенностей связей с общественно­стью в сфере шоу-бизнеса.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту