рефераты по менеджменту

Влияние рекламы на ценообразование

Страница
11

Источник : Jacobson D., Andreosso – O’Callaghan B. Industrial Economics and Organisation. L., 1996 . P. 161[8]

Таблица 2.

Структура расходов на рекламу в развитых странах, в процентах к итогу, 1990 г.

Страна

газеты

журналы

ТВ

радио

кино

наружная

реклама

Бельгия

37

25

23,5

0,8

1,4

12,3

Дания

73

29,1

5,3

0,9

0,5

1,2

Франция

28,6

27,5

24,8

6,6

0,8

11,7

Германия

46

27,9

15,8

5

1,2

3,9

Греция

26

28,2

35,3

5,7

-

4,8

Италия

27,8

24

43,1

1,4

-

3,6

Нидерланды

50,3

27,8

8,9

2,2

0,3

10,4

Португалия

25,1

21,7

37,1

6,7

-

9,4

Испания

47,9

16

23

8,5

0,6

3,9

Великобритания

44,1

19,3

30,5

2,2

0,5

3,4

Финляндия

69,9

10,4

13,2

3,9

0

2,6

Швейцария

61,1

16,8

6,7

1,7

0,9

12,7

США

41,4

13,4

33,3

10,7

-

1,2

Япония

34

9,2

36,7

5,6

-

14,5

Источник: там же.

[1] Самарина С. , Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 1999

[2] Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 1999

[3] Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика» - М.: «Прогресс», 1989

[4] Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2000

[5] там же

[6] там же

[7] Макконнелл К., Брю С. – Экономикс, Ч. 2, М.: «Туран», 1996

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту