рефераты по менеджменту

Влияние мотивации на результаты деятельности предприятия "Волгограднефтемаш"

Страница
5

Поскольку среди рангов, данных экспертами, есть одинаковые, то необходимо провести стандартизацию рангов, которая является своего рода масштабированием и ее цель – обеспечить, чтобы сумма рангов, данных каждым экспертом, равнялась сумме членов натурального ряда от 1 до n (n – число оцениваемых параметров, в нашем случае n=5). Сумма рангов, данная каждым экспертом определяется по формуле[13]:

где S - сумма рангов, данная каждым экспертом;

n - сумма членов натурального ряда от 1 до 5.

Стандартизированные ранги определяются как средние суммы мест, поделенных между собой различными параметрами с одинаковыми рангами.

После стандартизации рангов мотивирующие факторы были проранжированы с точки зрения их значимости и представлены в таблице 2.

Таблица 2

Сводная таблица анонимного анкетирования

N (i)

Мотивирующие факторы (j)

Сумма рангов

 

А

Б

В

Г

Д

1

2

1

5

3

4

15

2

1

2

3

4

5

15

3

1

3

5

2

4

15

4

2

1

5

3

4

15

5

3

1

5

2

4

15

6

1,5

1,5

4

3

5

15

7

2

3

5

1

4

15

8

1

4

2

5

3

15

9

1

2

3,5

3,5

5

15

10

2

1

4

3

5

15

Сумма рангов

16,5

19,5

41,5

29,5

43

150

Сумма рангов, назначенных экспертами j-ому параметру, определяется по формуле[14]:

где RI J – ранг, данный i-ым экспертом j-ому параметру;

S J – сумма рангов, назначенных экспертами j-ому параметру.

S1 = 16,5; S2 = 19,5; S3 = 41,5; S4 = 29,5; S5 = 43.

Фактор, у которого сумма рангов будет наименьшей, считается наиболее значимым в процессе мотивации работников. После процедуры ранжирования был произведен расчет коэффициента конкордации, показывающий степень согласованности мнений экспертов.

Оценка согласованности мнений экспертов осуществляется в следующей последовательности:

1. Была определелена сумма рангов мотивирующий факторов.

2. Рассчитывается средняя сумма по следующей формуле[15]:

где S – средняя сумма;
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту