рефераты по менеджменту

Web-сайт турагентства

Страница
1

Введение

Данный продукт представляет Web-сайт туристического агентства «Voyage». Предназначен для предоставления посетителям как можно больше обширной и важной информации, а также для оказания туристических услуг (туристические карты и туристические маршруты).

Для использования в сети Internet необходимо установить продукт на Web-сервере.

Разработанное средство реализовано с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и технологии Dynamic HTML, использующей объектную модель браузера и язык написания сценариев JavaScript.

Для установки и эксплуатации в локальном режиме требуется Celeron 600 128 10 Gb HDD Sound Blaster 40x CD-ROM.

Назначение и цель сайта

Дать наиболее обширную и важную информацию для клиентов, тем самым как можно больше привлечь внимание людей.

Оказание услуг:

1. предоставление туристических карт, которые отображают объекты, представляющие интерес для туризма (архитектурные и исторические памятники, заповедники, гостиницы и др.) на фоне общегеографических элементов (населенных пунктов, дорог, рек и т.п.). Сопровождаются текстом, фотографиями, рисунками и указателями.

2. туристические маршруты, путь следования туристов, включающий культурно-познавательные, оздоровительные, спортивные и другие мероприятия.

Различают плановые туристические маршруты, которые разрабатываются туристическими учреждениями и организациями, и самостоятельные, разрабатываемые каждой группой индивидуально.

Перспектива развития

Данный сайт рассчитан на людей, которые могут позволить себе поездку в какую-либо страну, в том числе и на людей, которым необходимо узнать информацию о той или иной стране: климат, отдых, развлечения и достопримечательности.

Для того чтобы привлечь как можно больше потребителей, необходимо обновлять информацию, рассказывать о новинке, об изменении цены, объяснять принципы действия, описание оказываемых услуг, исправлять неправильные представления и рассеяние опасений потребителя и формирование образа фирмы.

Напоминать потребителям о том, что услуги агентства могут понадобиться им в ближайшем будущем, изменение восприятия потребителя, удержание услуг в памяти потребителей в периоды межсезонья, поддержание осведомленности на высшем уровне.

Фирма может извлечь крупную выгоду, проведя исследования различных отношений, так или иначе сказывающихся на сбыте товара.

Отношения позволяют индивиду сравнительно стабильно вести себя по отношению к схожим объектам. Человеку не приходится что-то заново интерпретировать и каждый раз реагировать по-новому. Отношения позволяют экономить физическую и умственную энергию.

Именно поэтому они с трудом поддаются изменению. Различные отношения индивида образуют логически связную структуру, в которой изменение одного элемента может потребовать сложной перестройки ряда других.

Техническое задание

Данный продукт представляет Web-сайт туристического агентства «Voyage». Предназначен для предоставления посетителям как можно больше обширной и важной информации, а также для оказания туристических услуг (туристические карты и туристические маршруты).

Web-сайт туристического агентства «Voyage» состоит из шести страниц (Приложение1): главная страница; новости: Египет, Греция; услуги; дополнительная информация, в которой клиенты могут ознакомиться с правилами перелета.

На главной странице сайта предоставляется информация, предлагаемая компанией, также ссылки на другие страницы и контактный адрес.

Посетителям предлагается отправить сообщение с вопросами и пожеланиями, для того, чтобы узнать интересы потребителей.

На странице Новости предлагается информация о странах, на которых предусмотрены ссылки для подробной информации. (Приложение 2)

На странице Услуги предлагаются туристические маршруты, туристические карты, а также информация, которую хотели бы получить клиенты.

На странице Дополнительная информация располагается важная информация пассажирам, которые хотели бы воспользоваться воздушным транспортом (Приложение 3).

Цель сайта: представление турагентства в Интернет для предоставлении информации об оказываемых услугах, сопроводительные графические рисунки, почтовый адрес, контактная информация.

Язык сайта русский. С каждой страницы сайта обеспечен переход на начальную страницу сайта. Начальная страница сайта содержит гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на все страницы сайта.

Формат всех рисунков jpeg, некоторые рисунки имеют предпросмотр (уменьшенное изображение рисунка, при нажатии мышкой на которое открывается более крупное изображение того же рисунка).

Среднее время загрузки страниц не превышает 30 секунд.

Основной диапазон разрешения мониторов, в которых просматривается сайт. От 600*800 до 1024*768 пикселей.

Общий фон сайта - светлый. Внизу на каждой странице сайта указана контактная информация.

Заключение

Перед публикацией необходимо убедиться, что сайт работает и выглядит так, как планировали. Во-первых, необходимо проверить работу сайта в браузере, а лучше в разных браузерах и при различных настройках экрана. Во-вторых, нужно обновить ссылки и оглавления. И, наконец, проверить орфографию в тексте страниц и проанализировать сайт на предмет некорректных ссылок, медленных страниц и других ошибок с помощью отчетов.

Необходимые действия по подготовке к публикации зависят от расположения Web-сервера. Сайт может быть помещен на Web-сервер, находящийся в вашей локальной корпоративной сети. В этом случае достаточно знать сетевое имя сервера и иметь необходимые права доступа.

Если у вас нет собственного Web-сервера с выделенным доменным именем, вы можете разместить свой сайт у одного из провайдера, предлагающих услуги по созданию и размещению пользовательских Web страниц на собственном сайте. Не следует путать их с Интернет провайдером, предлагающими услугами по доступу в Интернет. Хотя часто одна компания может предоставлять сразу обе эти услуги. Размещение собственного сайта на чужом сервере может являться как платной, так и бесплатной услугой. В последнем случае бесплатное размещение информации обычно компенсируется принудительной демонстрацией рекламы на ваших страницах.

Приложение 1

Схема сайта

Приложение 2

На сайте существует информация о Греции и Египте (Глава 3).

Египет:

Государство в северно-восточной Африке, в нижнем течении реки Нил. Официальный язык - арабский. Около 96% всей территории - пустынные равнины, 3% - дельта и долина реки Нил. Климат на севере субтропический пустынный. Средняя температура января от 11-12 С на севере до 15-16 С на юге, июля соответственно 25-26 С и 30-34 С. Осадков в год менее 100 мм на большей части территории, 200-400 мм на севере.

Греция:

Государство в Южной Европе, на Балканском полуострове. Столица - Афины. Официальный язык - греческий. Берега сильно расчленены. Климат и растительность субтропические, средиземноморские. В Афинах температура января 9 С, июля 27 С. Количество осадков в год от 350 мм на равнинах до 1400 мм в горах. Под лесом и кустарником около 44% территории.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту