рефераты по менеджменту

RSS-технологии и их применение в маркетинге

Страница
2

Заключение

RSS дают возможность качественно работать с информацией, выборочно получать необходимые и актуальные данные, и информировать целевую аудиторию, продвигать сайты, продукты и услуги в интернете, в отличие от e-mail-рассылок поток информации в RSS более компактный и позволяет пользователей фильтровать данные по актуальности. Немало важно так же что работа с RSS не требует финансовых затрат и специальной подготовки и легко доступна широкому спектру людей, благодаря чему с помощью RSS можно добиваться внимания качественно разных аудитории. В данной работе были представлены различные способы применения RSS технологий и принципы их работы, на мой взгляд, все вышесказанное будет полезно в дальнейшей работе специалиста по связям с общественностью и рекламе, ведь активное использование RSS принесет пользу, как компании так и ее клиентам, клиенты будут своевременно информированы об акциях компании, услугах, а сама компания сможет эффективно распоряжаться информационными ресурсами сети интернет, повышать рейтинг веб-сайта, привлекать новых клиентов.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту