Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #5914 «Применение клиентски-ориентированных стандартов обслуживания в автосервисе»
Название:
Применение клиентски-ориентированных стандартов обслуживания в автосервисе
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
189 Кбайт
Дата публикации:
13.05.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Теоретические основы управления проектами
Бизнес-планирование развития предприятия
Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и их взаимосвязь с экономическими показателями
Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО
Методика профессиональной мотивации в целях психологического отбора специалистов на примере фирмы "Гордиан"
Последние добавления
Управление предприятиями в условиях кризиса
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Управление на примере корпорации "Казахмыс"
Управление рисками на уровне предприятия
Понятие бизнес единиц, их основные характеристики. Базовые стратегии бизнес единиц
Этапы кризисного состояния предприятия. Арбитражное управление в системе антикризисного менеджмента
Управленческая диагностика в менеджменте организации
© 2010-2025 рефераты по менеджменту