Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #4237 «Формализация цели и задачи маркетинговых исследований»
Название:
Формализация цели и задачи маркетинговых исследований
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
17.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Позиционирование товара. Основания для позиционирования
Японская модель управления качеством
Организация и планирование производства для участков механической обработки
Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом
Мотивация и оценка деятельности персонала в малом бизнесе
Последние добавления
Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России
Управление рисками на уровне предприятия
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
Пути поддержки депрессивных регионов
Управленческий анализ в отраслях
Характеристика франчайзинга
Управление кадрами на предприятии
© 2010-2025 рефераты по менеджменту