Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #4237 «Формализация цели и задачи маркетинговых исследований»
Название:
Формализация цели и задачи маркетинговых исследований
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
17.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Система экологического менеджмента нефтегазодобывающего предприятия на примере ОАО "НОВАТЭК"
Результативные совещания
Анализ системы управления персоналом в компании "Марс"
Управление предприятием в рыночных условиях
Бизнес-информация и информационный менеджмент
Последние добавления
Управление рисками на уровне предприятия
Управление на примере корпорации "Казахмыс"
Понятие бизнес единиц, их основные характеристики. Базовые стратегии бизнес единиц
Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания
Управленческая диагностика в менеджменте организации
Формы и методы материального стимулирования труда в рыночных условиях. Теория и практический опыт
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
© 2010-2024 рефераты по менеджменту