Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #412 «Прикосновение и поведение потребителя»
Название:
Прикосновение и поведение потребителя
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
11.02.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Анализ организации и управления персоналом на предприятиях приборостроения
Ловушки обучения
Проект внедрения нового продукта
Кредитная кооперация в поисках путей развития
Теория организации взаимодействия государства и организаций
Последние добавления
Управленческая диагностика в менеджменте организации
Управленческий анализ в отраслях
Коррекция специализаций региональных экономик через научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Управление рисками на уровне предприятия
Управление трудовой карьерой менеджеров
Понятие бизнес единиц, их основные характеристики. Базовые стратегии бизнес единиц
Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания
© 2010-2025 рефераты по менеджменту