Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #412 «Прикосновение и поведение потребителя»
Название:
Прикосновение и поведение потребителя
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
11.02.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Наказание как движущая сила менеджмента и отказ от наказания
Прогноз деловой среды на предприятии
Стратегии менеджмента М. Портера
Основные черты, которыми должен обладать менеджер
Характеристика магазинов женской одежды индивидуального предпринимателя "Городиловой Г.М."
Последние добавления
Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России
Внутренняя мотивация персонала на этапе адаптации к новому рабочему месту
Управление предприятиями в условиях кризиса
Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания
Экономический анализ
Управление рисками на уровне предприятия
Формы и методы материального стимулирования труда в рыночных условиях. Теория и практический опыт
© 2010-2025 рефераты по менеджменту