рефераты по менеджменту

Символика компании

Страница
3

Каждый сотрудник Компании знает ее традиции, цели, задачи и действует исходя из них. Благодаря этому Специалисты группы обладают уникальным опытом, являются дружным и сплоченным коллективом.

Заключение

Подводя итог, можно отметить, что корпоративная культура представляет собой определенные ценности и нормы, которые разделяются всеми сотрудниками данной организации. Эти ценности находят свое воплощение в символах, легендах, героях, девизах и церемониях. В задачу менеджеров, заинтересованных в позитивном развитии и процветании компании, входит процесс формирования всех составляющих корпоративной культуры.

Корпоративная культура – это “лицо фирмы”, обращенное к внутренней общественности. Фирменный стиль – выражение миссии фирмы для внешней общественности, равно как и совокупность требований долга каждого сотрудника перед фирмой и социумом.

Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современной экономики. Фирменный стиль и корпоративная культура служат интегральным выражением служебной и профессиональной культуры, культуры менеджмента и межличностных отношений сотрудников между собой, а также отношений с партнерами и клиентами.

[1] Журнал «Эксперт» №20 2009 г.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту