рефераты по менеджменту

Факторы общего внешнего окружения

Страница
2

Ранжирование факторов по частоте мониторинга

Ежедневно

Ежемесячно

Ежеквартально

Ежегодно

Изменение курса Евро

Таможенные пошлины

Ставка рефинансирования

Появление новых технологий

Появление нового оборудования

Состояние правительственного конфликта  

Уровень инфляции

Тенденции моды

Предоставление государственных кредитов

Реакция предприятия на изменение факторов (стратегическая реакция).

Предприятие 1:

У предприятия усиливается конкуренция с зарубежными фирмами-производителями сумок. Это заставляет фирму усиливать свои позиции, а именно: удешевлять свое производство, используя материалы-заменители кожи, внедрять новое более совершенное оборудование, при это используя государственную поддержку в виде государственного кредита на переоборудование производства. В условиях сильной конкуренции фирма, вероятнее всего, начнет осваивать новые сегменты рынка и искать новые рынки сбыть своей продукции, проводить акции для своих оптовых покупателей.

Наиболее вероятно, что предприятие будет занимать прочные позиции. Будет усовершенствовано производство, освоены новые материалы и технологии производства.

Предприятие 2:

Производство этой фирмы станет соответствовать экологическим требованиям после усовершенствования оборудования. Это позволит выйти на новый уровень и начать производить обувь более высокого качества . Вероятнее всего, появятся новые покупатели у этой продукции за счет экологичности продукции и более высокого качества.

Предприятие 3:

Предприятие практически теряет одного из трех важнейших поставщиков продукции – немецких поставщиков. Это заставит исткать новых поставщиков. Возможно вложение средств в развитие бизнеса и открытия новой ветви деятельности. Из-за высокой чувствительности к ценам в условиях, в которых придется в будущем работать предприятию (инфляция, изменение курса Евро), предприятие будет испытывать некоторые затруднения. Наиболее вероятно, что предприятие переживет некоторые организационные изменения, например, открытие нового вспомогательного вида деятельности; также возможен поиск поставщиков внутри страны.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту