рефераты по менеджменту

Стили и методы управления организацией сервиса (на примере гостиницы "Юность")

Страница
8

Таблица 3 - Наиболее известные процессуальные теории мотивации

Название теории

Автор теории

Содержание теории

Теория справедливости

С. Адамс

Основным источником мотивации в труде является справедливое вознаграждение. Люди определяют для себя соотношение полученного вознаграждения и затраченных усилий и соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу.

Теория ожиданий

В. Врум

Мотивация работника зависит от того, что он ожидает получить в качестве награды за его работу (поведение). При анализе мотивации к труду важны следующие факторы: затраты труда- результаты, результаты- вознаграждение, удовлетворенность вознаграждением. Если значение любого из трех факторов будет мало, то мотивация будет слабой, а результаты труда низкими.

Теория Портера- Лоулера

Л. Портер Э. Лоулер

В модели пять переменных- затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждение, степень удовлетворения. Достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характера, а также сознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения. В модели устанавливается соотношение между вознаграждением и результатами.

Таблица 4 - Направления безопасности в гостинице и их влияние на работу персонала

Направление безопасности

Объекты защиты

Сущность направления

Влияние на деятельность персонала

Экономическая безопасность

Экономика гостиницы

Охрана условий, при которых экономические показатели и их тенденции обеспечивают конкурентоспособность гостиницы

Многие люди понимают, что если место их работы экономически нестабильно это может вызвать проблемы с оплатой, сокращение персонала и негативный настрой к руководству.

Юридическая безопасность

Деятельность гостиницы и правомерные действия руководства по отношению к персоналу

Охрана прав, порядка, осуществления деятельности гостиницы. Охрана прав и обязанностей работника

Часто люди не приемлют отклонений от действующего законодательства и нарушения своих прав. Это вызывает боязнь быть наказанными и конфликтные ситуации с руководством.

Безопасность здания гостиницы и личная безопасность персонала

Внешняя и внутренняя безопасность гостиницы, оборудования, личная безопасность персонала

Охрана гостиницы от чрезвычайных ситуаций (пожар, стихийные бедствия, терроризм). Физическая охрана персонала, личного транспорта. Создание системы охраны труда, охрана от краж, хищения.

Люди не хотят рисковать своим здоровьем, жизнью и имуществом. Если человек чувствует себя не защищенным уровень работоспособности снижается.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту