рефераты по менеджменту

Разработка автоматизированной системы управления документооборотом в ООО "Анелик"

Страница
5

- Поиск заказчиков, инвесторов, субподрядчиков строительства;

- Участие в тендерах, которые размещают заказчики, в том числе государственные и муниципальные органы;

- Разработка принципов ценообразования на готовые к продаже объекты туристической недвижимости;

- Взаимодействие с кредитными организациями с целью реализации готовых объектов недвижимости через различные кредитные программы;

- Эксплуатация объектов туристической недвижимости (техническое и технологическое обеспечение), оставленных на балансе предприятия.

Департамент Эксплуатации непосредственно взаимодействует с Департаментом Аренды в части передачи последнему объектов туристической недвижимости для предоставления таких объектов частным и корпоративным нанимателям на краткосрочный и долгосрочный период. В данном случае Департамент Аренды выступает посредником между ООО «Анелик» как собственником объектов туристической недвижимости и клиентами – потенциальными нанимателями.

Таким образом, можно резюмировать, что исследуемое предприятие реализует свою деятельность на основах проектного управления, что позволяет выделять ключевые виды деятельности в приоритетные проекты и обеспечивать их реализацию за счет основных и вспомогательных служб, которые взаимодействуют на уровне бизнес-процессов.

Преимущества представленной матричной организационной структуры ООО «Анелик»:

- высокая гибкость;

- сокращение численности управленческого персонала по сравнению с иерархическими структурами.

Недостатки представленной матричной организационной структуры ООО «Анелик»:

- очень высокие требования квалификации, личным и деловым качествам руководителя проекта, который должен не только управлять всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учитывать место проекта в сети проектов компании;

- дробление ресурсов между проектами;

- сложность взаимодействия большого числа проектов в компании;

- усложнение процесса развития организации как единого целого.

Вывод: преимущества перевешивают недостатки на предприятиях с небольшим числом одновременно выполняемых проектов.

Далее рассмотрим основные финансово-экономические показатели предприятия за 2007 – 2008 гг.

Очевидно, что за исследуемый период предприятие увеличило свою выручку на 14,2%, при этом валовая прибыль и прибыль от продаж показали наименьший темп прироста 8,6% и 1,2% соответственно. Связано это в первую очередь с ростом затрат предприятия.

Таблица 4 Анализ финансовых результатов ООО «Анелик», за 2007 – 2008 гг.

Показатель

2007 год

2008 год

(+,-)

в %

выручка-нетто

7764770

8867841

1103071

14,2

валовая прибыль

4278757

4648046

369289

8,6

прибыль от продаж

1499456

1517806

18350

1,2

прибыль до налогообложения

1141368

1540517

399149

35,0

чистая прибыль

780672

1139357

358685

45,9

С другой стороны, за счет прочих доходов и процентов к получению предприятие смогло увеличить конечные результаты своей деятельности, т.к. прибыль до налогообложения и чистая прибыль показали темп прироста 35% и 45,9% соответственно. Таким образом, можно классифицировать, что финансовые результаты предприятия можно признать хорошими.

Общим итогом всех проведенных выше расчетов служит анализ рентабельности, что позволит нам сделать промежуточный вывод об общей эффективности деятельности предприятия (табл. 5).

Очевидно, что за исследуемый период у исследуемого предприятия эффективность его деятельности имеет тенденцию к росту – т.к. 4 показателя из 6 возможных имеют положительную динамику, кроме этого нужно обратить внимание на то, что два показателя, а именно рентабельность активов и операционная рентабельность показывают темп роста, превышающий 10% (13,6% и 18,2% соответственно).

Имеются два отрицательных момента – это снижение рентабельности продаж на 11,4%, что связано с ростом затрат, и снижение рентабельности инвестиций до налогообложения, что связано с меньшим темпом роста операционной прибыли по сравнению с чистой прибылью.

Таблица 5 Анализ показателей рентабельности ООО «Анелик», за 2007 – 2008 гг.

Показатель

2007 год

2008 год

(+,-)

в %

Рентабельность продаж

19,31

17,12

-2,2

-11,4

Операционная рентабельность

14,70

17,37

2,7

18,2

Чистая рентабельность

10,05

12,85

2,8

27,8

ROI (рентабельность инвестиций) до налогообложения

44,40

44,05

-0,4

-0,8

ROI после налогообложения

30,37

32,58

2,2

7,3

ROE (рентабельность собственного капитала)

30,37

32,58

2,2

7,3

ROA (рентабельность текущих активов)

29,20

33,18

4,0

13,6

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту