рефераты по менеджменту

Анализ влияния культуры как инструмента мотивации персонала

Страница
5

Заключение

Таким образом, целью данной работы было изучить, каким образом культура становится инструментов мотивации персонала, и это раскрывается в следующих выводах

1. корпоративная культура является фактором мотивации, т.к заключает в себе их.

2. корпоративная культура индивидуальна и неповторима.

3. корпоративная культура существует в каждой организации, независимо от того, ведется ли ее целенаправленное формирование или осознается ли ее наличие

4. деятельность сотрудников регулируется ценностями, правилами, стандартами, а также другими элементами корпоративной культуры

5. ценности обладают мотивационным воздействием за счет своего эмоционального компонента

6. когда нормы не опираются на соответствующие им ценности, тогда для исполнения они нуждаются во внешней мотивации в виде поощрений и наказаний

7. система мотивации персонала делится на 2 составляющих: материальные и нематериальные стимулы. Главные составляющие нематериальной мотивации – социальная политика и корпоративная культура.

8. нематериальная мотивация персонала является самой надежной: она позволяет работодателям не только удерживать высококлассных специалистов в ситуации кадрового дефицита и стремительного роста зарплат на рынке труда, но и получать поддержку со стороны сотрудников в кризисных ситуациях

9. корпоративная культура может являться инструментом управления персоналом лишь в случае, когда корпоративную культуру формируют и/или поддерживают целенаправленно.

10. организационная культура существует в двух системах: формальной (инструкции, правила поведения и прочее, что закреплено в официальных документах) и неформальной (ценности, свод неписанных правил, традиции и т.д.).

11. исходя из базовых ценностей, формулируются стандарты поведения членов организации, традиции и символика. И именно на базовых ценностях формируется программа мотивации.

12. мотивация персонала, обусловленная корпоративной культурой, является мотивацией более высокого уровня

13. видение (философия) как один из структурных элементов корпоративной культуры объясняет причину существования организации, общественный статус, характер взаимоотношений с внешней средой и сотрудниками. И видение является хорошим средством мотивации работников

14. миссия стала одной из ведущих моральных мотиваций

15. в организации есть возможность целенаправленно усиливать мотивацию сотрудников за счет воздействия группы

Таким образом, целью данной работы было изучить, каким образом культура становится инструментов мотивации персонала, и исходя из вышеперечисленных выводов

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту