рефераты по менеджменту

Предпринимательская деятельность на современном книжном рынке России

Страница
28

«Рипол классик» работает в низкоценовом сегменте, в котором средняя цена учебника или учебного пособия колеблется в районе 120 руб. при стартовом тираже 3500 экз. («Книжный бизнес» № 6, 2007).

На различных конкурсах книги, выпущенные “ Рипол классик ”, неоднократно были признаны лучшими.

1. Диплом за выдающиеся достижения в книжном бизнесе победителю рейтингов журнала "Книжный бизнес" в номинации "ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ". 6 сентября 2007 года.

2. Диплом Правления Ассоциации книгоиздателей лауреата конкурса 2007 года за книгу А.Б. Долгина "Экономика символического обмена" в номинации "Лучшее издание деловой литературы".

3. Национальная Деловая Премия "Капитаны российского бизнеса". Диплом в номинации "Деловые книги". 29 мая 2007 года.

4. Диплом I степени за учебник "Налоги и налогообложение" 5-е изд., Миляков Н.В. От Академии экономических наук и предпринимательской деятельности. 2006 год.

5. Диплом лауреата конкурса АСКИ и денежную премию Российской книжной палаты – издательству «Рипол классик» (генеральный директор Синянский В.Д.) за лучшее справочно-библиографическое оформление издания «Новая экономическая энциклопедия» (автор Е.Е. Румянцева).

6. Диплом в номинации "Лучшее многократное издание (Самая востребованная книга)" за книгу: Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 5-е изд. - М.: Рипол классик, 2005. 13 декабря 2006 года.

7. Диплом в номинации "Лучший издательский проект" за книгу: Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник. - М., 2005. 13 декабря 2006 года.

8. "Профессиональный учебник-2003" (награды авторам и учебникам) 1. Авторский коллектив учебника "Экономика предприятия (фирмы)" под ред. профессора О.И. Волкова и доцента О.В.Девяткина. 2. Кондраков Н.П. "Бухгалтерский учёт". 3. Генкин Б.М. "Экономика и социология труда" 4. Нуреев Р. М. "Курс микроэкономики" 5. Баглай М. В. "Конституционное право Российской Федерации"

9. Диплом Московской Международной выставки "Образование и карьера - XXI век" - "За большой вклад в пропаганду образования" (2003).

10. Дипломы журнала "Книжный бизнес" "За выдающиеся достижения в книжном бизнесе", "Победителю рейтингов" (2000, 2001, 2002, 2003).

11. Дипломы дирекции Международной книжной ярмарки "Петербургский книжный салон" "За лучшую книгу" в номинациях "Техническая литература", "Деловая литература" (2001).

12. Почетные дипломы правления Ассоциации книгоиздателей России (АСКИ) за актуальность и высокий научный уровень подготовки и выпуска новой серии учебников для вузов “Учебники экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова” (2005), "За актуальность и высокое качество издания компактного учебника для вузов “Сопротивление материалов”, за подготовку и выпуск фундаментального издания - первого тома “Новой Российской энциклопедии” (“Россия”) (2004), "За подготовку и выпуск актуальной современной серии книг "Менеджмент для лидера"(2003), "За актуальность тематики"(2001), "За серию учебников" (1999, 1997)

13. Диплом Московской международной выставки-ярмарки в номинации "Бестселлер" (2000).

14. Диплом гильдии книжников в номинации "Коммерсант - 2000".

15. Диплом Московской международной выставки-ярмарки в номинации "За содействие развитию экономической теории и практики" (1998).

16. Дипломы Министерства общего и профессионального образования в конкурсе "Деловая книга России" (1997, 1998).

Правильно выбранная стратегия развития издательства, постоянное исследование рынка книжной продукции, умение рисковать и принимать решения в ситуации неопределенности, развитие каналов распространения – это составляющие успеха Рипол классик. Особое внимание в Рипол классик придается работе с вузами, поскольку основные покупатели нашей учебной литературы - вузовские библиотеки, библиотеки средних специальных учреждений и непосредственно студенты.

В 1996 г. издательством основана серия “Высшее образование”, в рамках которой выпущены учебники известных российских ученых и преподавателей как в твердом переплете (в расчете на пополнение фондов вузовских библиотек), так и в экономичном “студенческом” варианте - в мягкой обложке. Книги этой серии востребованы на рынке, поэтому и дальше работа в этом направлении будет продолжаться.

В издательскую группу Рипол классик входят партнерские издательства: НОРМА, МАГИСТР, ВЕСЬ МИР, ФОРУМ, ИД "Форум", РИОР, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, ВУЗОВСКИЙ УЧЕБНИК, АЛЬФА-М, ВАДИМ-СИНЕМА.

Очень интересный проект был начат в 2003 г. издательством “Энциклопедия” –вышел первый и второй тома 12-томного универсального издания НОВАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. Главный редактор энциклопедии – вице-президент Российской Академии наук, академик А.Д. Некипелов.

С 2003 г. издательство “ Рипол классик ” впервые выпустил на CD иллюстрированный каталог продукции издательской группы Рипол классик, который постоянно рассылается по крупнейшим библиотекам высших и средних учебных заведений России.

С 2005 года начало работу БИБЛИОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО, в задачи которого входит:

· обеспечение библиотек сведениями о наличии и новых поступлениях книг;

· установка в библиотеках электронного каталога для формирования заказа на местах;

· комплектование библиотек по индивидуальным заказам на книги;

· предоставление бесплатных рекламных материалов от издательств;

· заключение и оформление с библиотеками договоров поставки;

· доставка книжной продукции.

Издательство «Рипол классик» и ФГУ «Российская государственная библиотека» предлагают посетить информационно-консалтинговый центр по вопросам чтения и комплектования библиотек (ИКЦ РГБ).

В самом центре Москвы постоянно представленны новинки издательств России. Каждую книгу можно взять в руки, пролистать и заказать для своей библиотеки. Фонды комплектуются по издательским ценам в режиме online.

Цель проекта:

· возродить библиотечный коллектор в современной форме

· проведение социологических исследований, исследований по вопросам развития чтения с привлечением работников РГБ, научных сотрудников институтов Российской академии наук,по вопросам чтения на русском языке – с привлечением национальных библиотек стран-участников СНГ;

· оказание помощи во внедрении передовых библиотечных информационных технологий в российских библиотеках путем проведения консультаций, лекций, семинаров ведущими специалистами РГБ;

· информирование российской библиотечной общественности о новых изданиях деловой, учебной и художественной литературы ведущих российских издательств;

· аккумулирование информации о потребностях библиотек (читателей) в конкретной литературе (виды, жанры, темы).

Заключение

По данным Российской книжной палаты в 2004 году было выпущено около 700 млн. книг, что составило около 5 книг на одного человека. Сравнения этот показатель с аналогичным показателем 1991 г., когда на одного гражданина приходилось 10 книг, следует признать что потребности населения в различных видах литературы удовлетворяются недостаточно полно.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту