рефераты по менеджменту

Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании

Страница
4

— ответы на возражения;

— прощание.

Организации необходимо найти свой уникальный путь стандартизации и создания инструментов отдела продаж — КСП и ККП. Готовых решений нет по следующим причинам.

· Бизнес-процессы в компаниях сильно отличаются. Каждая организация обладает собственной реализацией системы управления.

· Каждый руководитель имеет свою систему приоритетов управления.

· На результат продаж влияет совокупность внутренних и внешних факторов.

· Требуется проведение анализа текущей ситуации и выявление приоритетных областей в системе управления, способных при наименьших затратах принести наибольший эффект от стандартизации процессов.

· Разные сотрудники привносят свой опыт в практику продаж.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту