рефераты по менеджменту

Корпоративная культура как компонент инновационной культуры студента педагогического вуза

Страница
2

«День открытых дверей» в РГППУ и на каждом факультете;

праздники, отмечаемые отдельными факультетами, проведение Дня факультета;

выпуск университетской газеты «МЫ-РГППУ», а также периодической факультетской газеты («ПСИХЕЯ»).

Помимо этого, корпоративный дизайн - идентичное оформление дирекции, деканатов, представительств: вывески, стенды, буклеты с логотипом РГППУ, бэйджи для сотрудников и студентов, корпоративные галстуки, шарфы - способствует визуализации воспроизводства образа вуза. Все это, в конечном итоге, формирует идентичность РГППУ, отличную от других вузов.

Таким образом, в рыночных условиях корпоративная идентичность является современным инструментом повышения конкурентоспособности вуза, способствующим созданию на территории его представительств благоприятной информационной и социально-экономической среды, обеспечивающей выполнение стратегии РГППУ по эффективному набору и качественному обучению студентов.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту