рефераты по менеджменту

Количественная школа управления

Страница
7

Нп + Ним. = 03 Р – х (3,516 + 0,168 n – 0,014 t) / t, при Нп > 0

S = Ним. = х (0,02 t – 0,2 Нп + 0,12)/ t, Нп < 0,

где: S – сумма налога на прибыль и налога на имущество предприятия по вводимому в хозяйственный оборот НМА.

Анализ неравенств показывает, что с увеличением стоимости НМА налог на имущество возрастет, налог на прибыль уменьшается и при хn становится равный нулю. До этого момента, суммарные налоговые платежи уменьшаются, а затем начинают расти.

Точка N соответствует минимальному значению суммарных налоговых платежей, которые достигаются при оптимальном значении х = хn. Минимальное значение суммы налогов достигается при Нп = 0, следовательно при постановке объектов НМА на бухгалтерский учет его первоначальная стоимость должна стремиться к хn.

Сумма экономии по налоговым платежам q при этом составит:

q = Нпо – Нп – Ним

Для того, определения влияния на достижение оптимального значения влияния срок полезного использования и величина балансовой прибыли, поочередно будем изменять их значение, оставив неизменными остальные.

В результате проведенных расчетов можно сделать следующие выводы: чем больше прибыль на предприятии, тем большее значение имеет оптимальная стоимость НМА, при этом и величина экономии по налоговым платежам. Увеличение срока полезного использования возрастает оптимальная стоимость НМА, сумма экономии при этом уменьшается.

При принятии управленческих решений возникает необходимость в определении допустимого соотношения первоначальной стоимости НМА и срока полезного использования. При этом оптимальное значение является наилучшим, но не всегда достижимым из-за ограниченности в выборе одного или обоих переменных условий, либо ограничено законодательством.

Заключение

Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, необходимо сделать следующие выводы.

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.

В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение.

Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена – производителей и потребителей.

Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование

В рамках данной работы нами была проанализирован процесс принятия управленческих решений по ценообразованию, существующий в ООО Евроокна.

Анализ данного процесса показал, что на предприятии процесс ценообразования строится с учетом метода прямых затрат.

Однако, применяемый на предприятии способ ценообразования не связан с текущим спросом, а также он не учитывает потребительские свойства, как данного продукта, так и продуктов, на которые он может быть заменен, а также чреват рядом определенных проблем.

В связи с этим нами предлагается система ценообразования, которая основана на учете стоимости нематериальных активов предприятия.

В результате проведенных расчетов можно сделать следующие выводы: чем больше прибыль на предприятии, тем большее значение имеет оптимальная стоимость НМА, при этом и величина экономии по налоговым платежам. Увеличение срока полезного использования возрастает оптимальная стоимость НМА, сумма экономии при этом уменьшается.

При принятии управленческих решений возникает необходимость в определении допустимого соотношения первоначальной стоимости НМА и срока полезного использования. При этом оптимальное значение является наилучшим, но не всегда достижимым из-за ограниченности в выборе одного или обоих переменных условий, либо ограничено законодательством.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту