рефераты по менеджменту

Стратегические направления развития маркетинга

Страница
7

В то время как внимание сетевого подхода сосредоточено на взаимодействии организации с окружающей средой, он рассматривает не столько управление внутренними ресурсами, сколько управление отношениями организации с окружающей средой. Эффективность организации достигается не столько благодаря ее приспособления к окружающей среде, сколько на базе установления связей с последней. Приспособление неизбежно ведет к сосредоточению на внутренних процессах в организации, установление связей вызывает смещение центра внимания на внешнюю среду. Таким образом, сетевой подход развивает маркетинговые возможности фирмы в целях получения синергетического эффекта в процессе предпринимательской деятельности.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту