рефераты по менеджменту

Краткая схема бизнес-плана

Страница
2

2.5 Стратегические партнеры: Краткое описание других компаний или ключевых поставщиков и иных партнеров, с которыми Вы установили специальные отношения, и которые повысят экономические или конкурентоспособные преимущества Вашей компании (если таковые имеются, но их отсутствие не будет расценено положительно).

2.6 Критические вехи на пути достижения целей: Определите существенные вехи проекта, а также даты начала и завершения того, что должно быть выполнено, чтобы достичь целей компании.

2.7 Цели и задачи: Список существенных краткосрочных и долгосрочных целей и задач, которые Вы планируете выполнить.

Раздел (3) Описание изделия (или услуги) 3.3 Какие выгоды сулит Ваше изделие (или услуга) покупателям: Новые качества? Низкая цена? Последующее обслуживание? Расширение круга задач, решаемых изделием (или услугой)? .

3.4 Сравнение с изделиям (или услугами) конкурентов: чем то, что предлагаете Вы, лучше, чем то, что предлагают конкретные конкуренты, называемые Вами?

3.5 Послепродажное обслуживание и поддержка клиента: опишите Вашу идеологию обслуживания клиента и те особенности, которые Вы введете, чтобы гарантировать удовлетворение клиента.

3.6 Будущее изделие (или услуга) и совершенствование имеющегося: опишите все изделия или услуги, которые Вы планируете освоить или усовершенствовать.

Раздел (5) Анализ рынка 5.1 Краткий обзор своего сектора промышленности (или услуг) и рынка: назовите и опишите спрос рынка на Ваше изделие и рыночный потенциал Вашего изделия (или услуг).

5.2 Тенденции рынка сегодня: назовите и опишите текущие рыночные тенденции, которые показывали бы положительные признаки для будущих продаж и роста производства Вашего изделия (или расширения услуг).

5.3 Идентификация Вашей рыночной ниши: назовите и опишите конкретные рыночные ниши или секторов, которые обещают самый большой потенциал продаж для вашего изделия или услуги.

5.4 Профиль клиентов: кто является Вашими клиентами (покупателями)? Дайте полное описание того, кто будут Вашими клиентами и где они расположены.

5.5 Демография рынка: соберите и покажите соответствующую демографическую информацию относительно ваших целевых клиентов (возраст, доход, расходы, места расположения, и т.д.).

5.6 Анализ конкуренции: кто являются Вашими конкурентами? Назовите их. Что они предлагают? Чем то, что Вы предлагаете, является лучше того, что предлагают конкуренты?

5.7 Препятствия на Вашем пути: идентифицируйте любые известные или потенциальные "барьеры" или препятствия, которые Вы должны будете преодолеть, чтобы достичь успехов на рынке.

Раздел (6) План маркетинга 6.1 План маркетинга, краткий обзор: дайте общий краткий обзор вашего плана маркетинга - как Вы будете продвигать до покупателя Ваш товар или услугу.

6.2 Стратегии маркетинга: назовите и опишите стратегии маркетинга, которые Вы планируете использовать в запуске и развитии Вашего предприятия.

6.3 Планирование продаж: опишите потенциальные продажи, которые Вы планируете достичь в течение пяти последующих лет. Можете проиллюстрировать графиками и диаграммами.

6.4 Поддержание Вашего конкурентоспособного преимущества: выделите и опишите то, что Вы планируете сделать, чтобы остаться впереди Ваших конкурентов.

6.5 Расширение Вашей доли на рынке: укажите и опишите то, что Вы будете делать в будущем, чтобы продолжить рост и расширение вашего бизнеса.

Раздел (7) Финансовый план 7.1 Финансовое положение компании: опишите текущее положение Вашей компании - чего Вы достигли на сегодня, используя личные средства или средства из других источников. Опишите, каким будет это положение после того, как Вы получите необходимое финансирование, которое Вы запрашиваете. Что Вы будете делать тогда, из того, что Вы не можете сделать сегодня?

7.2 Финансовые предположения: назовите и опишите основные предположения, которые Вы применили при описании Ваших будущих продаж и планируемых доходов.

7.3 Анализ точки безубыточности: указывается и описывается точка, в которой Ваши доходы превысят Ваши расходы.

7.4 Анализ рисков: укажите и опишите потенциальные риски, с которыми можно столкнуться. Укажите также, какие действия Вы предпримете в ответ на каждую ситуацию.

7.5 Финансовые показатели: укажите и опишите различные типы финансовых показателей и отчетов, которые Вы планируете включить в Ваш бизнес-план.

Раздел (8) Приложения 8.1 Характеристики управленческой команды: дайте характеристику на каждого ключевого члена управленческой команды.

8.2 Финансовые показатели: составьте финансовые таблицы, которые показывали бы доходы и расходы в течение первых пяти лет. Включите также различные другие показатели и отчеты, применимые для Вашего бизнес-плана.

8.3 Другие приложения: это такие документы, как источники исследования рынка, техническая документация, диаграммы, официальные разрешительные документы, коммерческие брошюры, официальные сообщения для печати, предварительные контракты, запросы на изделие, и т.д.

8.4 Глоссарий терминов: включите, если необходимо, объяснения терминов, сокращений, и т.п. Помните, что Ваш бизнес-план должен быть понятен не только специалисту в Вашей области, но и "простому" инвестору, а поэтому необходимо дать объяснение применяемым специальным терминам.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту