рефераты по менеджменту

Маргинальный менеджер

Страница
2

4. Недооценка значения потребителей и даже недопонимание их истинной ценности для своих компаний. Этот недостаток является продолжением технократизма и неуважения к людям. Российские ММ слишком сосредоточены на работе своих компаний. С территории компаний продукцию вывозят совершенно чужие люди и везут ее в дальние дали. Осознать потребителя в качестве своего стратегического, самого нужного, самого верного партнера не удается. Потребитель для наших ММ — это что-то вроде удаленного банкомата, который иногда работает исправно, а иногда вдруг барахлит.

Итак, наши ММ обладают достоинствами и недостатками. Достоинства — это природные качества и навыки, приобретенные в тяжелых условиях бизнеса, а недостатки — всего лишь стереотипы, порождение заблуждений и одностороннего опыта. Будучи осознанными, они вполне преодолимы. У российских ММ достаточно шансов и достаточно преимуществ перед их западными коллегами. Надо только этими преимуществами воспользоваться, надо только иметь мужество свои недостатки признать и преодолеть.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту