рефераты по менеджменту

Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом

Страница
2

Каковы Ваши сильные стороны?

Почему у Вас возник такой вопрос?

Вас это порадовало?

Вам кажется, что Вы иногда склонны действовать подобным образом?

6. Старайтесь не углубляться в рассуждения и не руководить дискуссией:

предоставьте слово коллеге;

слушайте и помните, что вы не должны постоянно говорить.

7. Ведите разговор по принципу 80/20 вы должны говорить только 20% времени.

8. Прежде чем переходить к поиску решений проблем, придите к согласию относительно слабых и сильных мест.

9. Высказывайте свое мнение, но говорите только за себя:

Мне кажется, что иногда Вы уделяете слишком много внимания деталям;

избегайте фраз вроде «Сообщалось, что», «Считается, что».

10. Стройте разговор на темах, заявленных вашим собеседником, старайтесь развить обсуждение:

не торопитесь сменить тему;

отнеситесь к этому, как к беседе, а не как к плановому обсуждению;

11. Попросите коллегу подвести итог обсуждения и вывести свою оценку:

Какие выводы Вы сделали о своих сильных и слабых сторонах?

12. Выскажите свое мнение, с позиции руководителя:

Мне хотелось бы, чтобы Вы принимали большее участие в планировании новых проектов;

Мне кажется, Вы могли бы меньше заниматься и больше . (Говорите по делу).

13. В конце придите к согласию и лишь после этого переходите к составлению плана действий и программы развития.

Беседа: завершение

14. Продумайте возможность получение нового опыта, помощи коллег, самоподготовки, смены обязанностей, выполнения новых заданий, развивающих новые навыки, проведения регулярных бесед, стажировок и т. д.

15. Предложите свои варианты, но не навязывайте их:

прежде чем утверждать любой план действий, убедитесь в том, что ваш коллега действительно поддерживает идею;

решения должен найти ваш коллега, а не вы.

16. Согласуйте и запишите план действий:

будьте кратки;

укажите, что, когда и как следует сделать.

17. Согласуйте периодичность последующего контроля:

попросите коллегу высказать последние замечания и поблагодарите его за разговор.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту