рефераты по менеджменту

Трудовые договора в коммерческих организациях

Страница
15

Приложения

АКТ г. Ульяновск 22 марта 2007 г.

Настоящим актом удостоверяем, что в нашем присутствии директор ООО "Ассорти" предложил дать письменное объяснение программисту Ковалевой Г. А. по поводу опоздания на работу на 2 часа 21 марта 2007 г. От дачи объяснений Г, А. Ковалева отказалась, ничем не мотивируя свой отказ.

Секретарь директора Петрова В. И,

Главный инженер Симаков Н. А.

ТРУДОВОЙ КОНТРАКТ

г. _ " _" 20 _г.

Общество с ограниченной ответственностью «Ассорти» в лице генерального директора Исаева Н.Н., действующего на основании Устава и именуемая в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и гр. _

(Ф.И.О., данные паспорта), проживающий _(адрес), именуемый в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем:

1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить следующие работы (характер и вид работ) в срок до

1.2. Работа должна отвечать следующим требованиям _

1.3. Заказчик обеспечивает Исполнителя всех необходимым для выполнения работы, предусмотренной настоящим контрактом.

1.4. Заказчик обязан своевременно принять и оплатить работу.

2. Размер и порядок оплаты

2.1. За выполненную работу Заказчик оплачивает Исполнителю _рублей.

2.2. Оплата производится не позднее со дня принятия работы.

3. Ответственность сторон

3.1. Стороны несут материальную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязательств в соответствии с действующим законодательством.

4. Досрочное расторжение контракта

4.1. В случае нарушения одной из сторон обязательств по контракту, другая сторона вправе расторгнуть его в одностороннем порядке.

4.2.

5. Прочие условия

5.1. Споры по настоящему контракту рассматриваются народным судом.

5.2.

6. Юридические адреса сторон

Заказчик

Расчетный счет N _

Исполнитель

Расчетный счет N

Заказчик Исполнитель

_ _

М.П.

Трудовой контракт с руководителем

службы рекламы и маркетинга

гор. (пос.) _ " " 20 _г.

Предприятие (официальное наименование), именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице , действующего на основании устава, с одной стороны, и (Ф.И.О.) именуемый в дальнейшем "Работник" с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Работник принимается на работу на предприятие на должность ру-

ководителя службы рекламы и маркетинга для выполнения трудовых обязанностей, связанных с руководством указанной службой, планированием и стимулированием сбыта, изучением и прогнозированием рынка, рекламой

Предприятия, его возможностей, продукции и услуг.

2. Срок Контракта

2.1. Контракт заключается между Предприятием и Работником сроком на года (месяца) и действует с " " 20 _ г. по" " 20 _ г., на неопределенный срок; на время выполнения обусловленной настоящим контрактом работы (ненужное зачеркнуть)

3. Общие условия Контракта

3.1. Заключая настоящий контракт, Работник принимает во внимание, что Предприятие является

(краткая характеристика предприятия, учреждения, организации)

3.2. Исполняя свои непосредственные трудовые обязанности в соответствии с настоящим Контрактом, Работник будет исходить из Устава (Положения) Предприятия.

3.3. Работник как руководитель службы рекламы и маркетинга подчиняется непосредственно Директору Предприятия (председателю правления, главному редактору и т.п. - ненужное зачеркнуть), а в отдельных случаях в соответствии с Положением о - Дирекции (Правлению, Совету Предприятия, Редакционному Совету и т.п. -ненужное зачеркнуть).

3.4. Работник является полноправным членом трудового коллектива Предприятия, участвует с правом решающего голоса в деятельности его общего собрания (конференции).

3.5. Работник вправе высказывать личное мнение по любому вопросу деятельности Предприятия.

3.6. Работник имеет право в случае необходимости знакомиться с Правилами внутреннего трудового распорядка Предприятия, коллективным договором и трудовым законодательством.

3.7. Работнику гарантируется беспрепятственное осуществление права на объединение в профсоюз. Дискриминация Работника в режиме рабочеговремени и времени отдыха, оплате труда и других существенных условияхработы по причине его участия в профсоюзе не допускается.

4. Обязанности сторон

4.1. Работник обязуется:

а) осуществлять руководство службой рекламы и маркетинга, обеспечить ее функционирование в соответствии с Общим положением об отделах и Положением о службе рекламы и маркетинга, действующими на Предприятии;

б) разрабатывать исходя из уставных задач Предприятия планы по маркетингу и координировать связанную с маркетингом деятельность отделовПредприятия на товарных рынках, в том числе разрабатывать планы поструктуре рынка, ценам, качественным характеристикам и конкретно - способности продукции и услуг;

в) планировать номенклатуру продукции и услуг Предприятия, а именно, осуществлять отбор и разрабатывать совместно с заинтересованными отделами рекомендации по производству и сбыту конкурентоспособной продукции и оказанию перспективных коммерческих услуг;

г) изучать рынок в сфере деятельности Предприятия, в том числе собирать соответствующие данные из средств массовой информации, получать их от различных предприятий и организаций, а также изучать поведение покупателей и на этой основе прогнозировать спрос на продукцию и услуги Предприятия;

д) Участвовать в управлении и совершенствовании каналов распространения продукции и услуг Предприятия, обеспечить создание и модернизацию компьютерной информационно-поисковой системы управления сбытом;

е) Разрабатывать и осуществлять планы по рекламе Предприятия, его возможностей, продукции и услуг;

ж) проводить различные мероприятия рекламного характера;

з) устанавливать и развивать связи с рекламными фирмами, агенствами и т.п.;

и) представлять Предприятию и обеспечивать реализацию связанных с рекламой идей, тематики, дизайна, планирования, выбора средств массовой информации и разбивки по времени рекламной продукции;

к) обеспечивать сбор и размещение в средствах массовой информации рекламных объявлений, а также проводить на коммерческой основе рекламные мероприятия для других предприятий и организаций;

л) за время действия контракта достичь следующих результатов (или выполнить в полном объеме программу, прилагаемую к настоящему Контракту и являющуюся его неотъемлемой частью);

м) добросовестно,своевременно, на высоком профессиональном уровне и точно исполнять свои трудовые обязанности, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка Предприятия, использовать все рабочее время для производительного труда, воздерживаться от действий, мешающих другим сотрудникам выполнять их трудовые обязанности;

н) заботиться о сохранности оборудования, сырья, готовой продукции и иного имущества Предприятия, а также собственности других работников;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту