рефераты по менеджменту

Организация деятельности менеджера в течение рабочего дня

Страница
4

Работоспособность

Время суток

Ось “100%” на графике задает среднее значение дневной физиологической работоспособности, причем зоны сверху и снизу от оси примерно одинаковы по площади.

Самое главное, не нужно пытаться работать против своего естественного дневного ритма, а следует использовать эти закономерности в своем распорядке дня.

Наряду с регулярными колебаниями дневной работоспособности наблюдаются другие биологические закономерности в течение более длительных периодов времени – биоритмов.

Вывод

Если подытожить всё выше сказанное, то можно пожалуй остановиться на следующем:

· Время – это уникальнейший ресурс человека.

· Время – это не только количество часов и минут, это ещё насыщенные полезной работой часы и минуты.

· Необходимо внимательно относится к тому, что мы делаем. Кое-какие дела вообще не стоить делать.

· Необходимо делегировать работу другим людям.

· Необходимо отдавать отчёт себе в том, как мы тратим своё время.

· Не надо огорчаться тем, что в жизни менеджера много неупорядоченности.

· Необходимо делать всё в своё время!

· Необходимо ставить правильные цели!

· Необходимо постоянно следить за распорядком дня!

· Нельзя забывать о поставленной цели и идти к ней наикротчайшим путём!

· Необходимо планировать свой день.

· Нельзя забывать о контролировании сделанного.

Многое не затронуто в этой работе. На данную тему можно говорить очень и очень много, но основные выводы можно сделать и из освещенного мною. Из написанного выше можно понять, что от каждого человека требуется серьёзно и добросовестно подходить к организации своего рабочего дня, распределению времени, иначе человек рискует угодить в ловушку, которую готовят ему время и сам же человек если не серьёзно относится к распределению времени. Таким образом, очевидно что распределять дела и время потраченное на них следует так, чтобы этого самого времени хватало на все дела, и конечно же не следует забывать об отдыхе. Следующее на что следует обратить внимание это классификация дел по степени важности а также распределению и расчленению каждого серьёзного мероприятия, т.е. мероприятия, обладающие определённой степени важности для вас. Не следует обходить внимание различные вспомогательные средства помогающие организации своего времени, такие например как: различного рода органайзеры, электронные записные книжки, карманные компьютеры, и секретарь. Несмотря на то, что на эту тему написано много книг и опубликовано множество статей каждый человек должен сам сказать себе: "Я не хочу больше тратить время в пустую и я не хочу не успевать", тогда человек сделает самый трудный первый шаг по дороге к организованной жизни.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту