рефераты по менеджменту

Модель М. Портера

Страница
2

Поразительное развитие. Ведь Danone, если сравнить его с «тяжеловесами», скорее небольшое предприятие с низким бюджетом на исследования и маркетинг. Однако Danone реализует больше идей, действует быстрее и эффективнее, чем конкуренты.

Вывод: По мнению Майкла Портера любая из этих стратегий дает компании конкурентное преимущество. При выборе одной из базовых стратегий Портера очень важно представлять чего, в конечном счете, хочет добиться компания. Ведь стратегии фокусирования и дифференциации могут поспособствовать даже серьезному снижению дохода(но не прибыли). Базовые стратегии Майкла Портера являются классикой менеджмента, и послужили основой для многих текущих стратегий.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту