рефераты по менеджменту

Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

Страница
9

[5] Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997, с. 34. ( Список литератуы: № 20)

[6] Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы – Киев, 2002, стр. 36 (Список литературы: № 17)

[7] Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоится, и начать жить. – М., 1990, стр. 6. (Список литературы: №13)

[8] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1990, стр. 79 (Список литературы: № 10)

9 «В мире науки» Михаил Шиксентмихали, Роберт Кьюби // Телемания – это диагноз, декабрь 2002, стр. 46. (Список литературы № 3).

10 Владимир Евстафьев, президент РАРА для «Эксперта» №4 от 3.02.03. (стр.5)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту