рефераты по менеджменту

PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы

Страница
22

Теперь, когда обозначены цели и задачи, рассмотрим более подробно этапы организации и проведения данного мероприятия:

В состав организаторов входили: Отдел управления персоналом и Отдел рекламы и PR. Главным ответственным был назначен руководитель Отдела управления персоналом. В списки приглашенных входили:

- менеджеры высшего и среднего звеньев с супругами;

- лучшие сотрудники по итогам года;

- журналисты;

- некоторые из основных клиентов и партнеров.

Далее следует программа проведения праздника ЗАО «Лота-Олт» по дням с указанием времени и места проведения события. Программа праздника была составлена следующим образом:

Санкт-Петербург, 6 мая 2005 года

18:20

Автобус от офиса до Русского музея

19:00

Начало церемонии награждения номинантов Премии в области современного искусства.

Адрес: ул. Миллионная, д. 6, Мраморный зал Русского музея.

19:00 – 19:10

Слово Генерального директора

20:30 – 21:40

Окончание церемонии

Автобус до ресторана «Paulaner».

Адрес: Пл. Победы, д.1, гостиница «Пулковская»

21:40

Сбор гостей у гостиницы «Пулковская»

22:00

Начало праздника

22:00 – 22:10

Слово Генерального директора

22:30 – 23:00

Поздравление и награждение лучших сотрудников

02:00

Окончание праздника

12 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»

8:00 – 12:00  

Прибытие в пансионат (МСК, СПб, филиалы)

Расселение

Завтрак

12:30 – 14:30

Обед

14:30 – 15:30

Свободное время

15:30 – 16:10

Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2006 год

16:10 – 16:20

Перерыв

16:20 – 17:00

Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2006 год (продолжение)

17:00 – 17:20

Кофе-брейк

17:20 – 18:30

Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов

18:30 – 18:40

Перерыв

18:40 – 19:20

Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов (продолжение)

19:30 – 20:30

Ужин

20:40 – 21:40

Лекция: Корпоративная культура и мотивация персонала, элементы формирования лояльности (кор. №1, конференц-зал)

Лекция: Формирование отчетных финансовых документов в единой программе (корп. № 3, конферец-зал)

Лекция: Вопросы оформления транспортной документации и формирование отчетности для центрального офиса (корп. № 4, конференц-зал)  

13 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»

9:00 – 10:20

Завтрак

10:30 – 17:00

Автобусные экскурсии: Оружейная палата, обзорная по Москве с перерывом на обед (для сотрудников СПб и филиалов)

11:00 – 14:00

Автобусная экскурсия в действующий мужской Савино Старожевский Монастырь (для москвичей)

14:30 – 15:30

Обед (для москвичей)

19:30

Банкет. Торжественная часть

19:30 – 19:40

Слово Генерального Директора

20:00 – 20:40

Поздравление и награждение лучших сотрудников филиалов

22:30 – 22:15

Фейерверк (у корп. №1)

22:25 – 04:00

Продолжение банкета

14 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»

10:00 – 11:20

Завтрак

12:00

Автобус до СПб (сотрудники СПб филиала)

13:00

Автобус до Московского офиса и Вокзала

После проведения праздника, несмотря на сезонный спад покупательской активности и на небольшие продажи в прошлые годы, совокупный объем продаж вырос на 22.5% по сравнению с предыдущим годом (тогда в это время наблюдался спад, а не подъем).

Как правило, совокупный объем продаж не поднимался выше отметки в 650 тысяч комплектов для систем спутникового вещания (для конечных потребителей), а после проведения праздника продажи возросли на 40 тысяч комплектов. (см. рис. 5), из них треть (около 13-и тысяч комплектов) удалось продать крупному дистрибьютору в Санкт-Петербурге. Дополнительные 27 тысяч комплектов реализовали менеджеры, присутствовавшие на праздники. Таким образом можно говорить об увеличении работоспособности в связи с грамотным проведением корпоративного мероприятия.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту