рефераты по менеджменту

Swot-анализ ООО "Атлант-Сервис-Эфа"

Страница
4

- это высокая оперативность в исполнении заказов;

- обеспечение доставки товара до места назначения

Параметры оценки

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Организация

Известность торговой марки более 10 лет

Низкая заинтересованность рядовых

сотрудников в развитии предприятия

2.Инновации

Традиции высокого качества обслуживания

Высокая степень износа оборудования, до 80% по отдельным группам. Себестоимость продукции на 10% выше, чем у основных конкурентов

3. Маркетинг

   

Параметры оценки

Возможности

Угрозы

1. Конкуренция

Повысились барьеры входа на рынок:

с этого года необходимо получать лицензию на занятие данным видом деятельности

В этом году ожидается выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента

2. Сбыт

На рынке появилась новая розничная сеть, которая в данный момент выбирает поставщиков

С этого года наш крупнейший оптовый покупатель определяет поставщиков по результатам тенде

3. Спрос

   

Таблица 3. Матрица SWOT-анализа

 

ВОЗМОЖНОСТИ

1. Появление новой розничной сети

2. и т.д.

УГРОЗЫ

1. Появление крупного конкурента

2. и т.д.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

1. Высокое качество продукции

2.

3. и т.д.

1. Как воспользоваться возможностями

Попытаться войти в число поставщиков новой сети, сделав акцент на качестве нашей продукции.

2. За счет чего можно снизить угрозы

Удержать наших покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве нашей продукции.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

1.Высокая себестоимость продукции

2.

3. и т.д.

3. Что может помешать воспользоваться возможностями.

Новая сеть может отказаться от закупок нашей продукции, так как наши оптовые цены выше, чем у конкурентов.

4. Самые большие опасности для фирмы

Появившийся конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную нашей, по более низким ценам.

Заключение

Назначение управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.

Преддипломная практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.

Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:

- знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;

- знать и уметь применять технологию управленческих работ;

- знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).

Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ООО "Маркет". В процессе прохождения практики мною было выполнено:- ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;- ознакомление с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;- ознакомление со структурой организации;- ознакомление организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;- ознакомление с содержанием экономической и организационной работой;

- организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;

- проведение оценки эффективности менеджмента организации;

Размещено на Allbest.ru

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту