рефераты по менеджменту

Информационная поддержка руководителя

Страница
11

Задание № 5

Организационная структура парикмахерской «Алёна»

Сеть парикмахерских «Алена» давно работает на тульском рынке парикмахерских услуг. Первая парикмахерская была построена в 1994 году в Советском районе г.Тулы там работало два специалиста. Затем появились еще 4 парикмахерских в разных районах Тулы. В 2000 году в них открылись косметологические кабинеты, численность персонала дошла до 33 человек.

Оказывают услуги разнообразного характера: прически и макияж на празднества, свадьбы, выпускные и просто на каждый день. В «Алёне» работают высококлассные специалисты, участвовавшие на межрегиональных и государственных конкурсах парикмахеров и косметологов, и получившие на них награды. Они подберут макияж и прическу индивидуально каждому посетителю, будут учтивы и вежливы.

Миссия: внесение красоты и изысканности в Вашу жизнь, чтобы жители нашего города увидели и оценили Вас такой, какой мы создадим.

Цель: лидерство в сфере парикмахерских и косметологических услуг нашего города. Главное конкурентное преимущество состоит в том, что «Алёна» оказывает услуги наилучшего качества, подбирает прическу и макияж под индивидуальные характеристики каждого клиента.

Политика лидерства на рынке, профессионализма и компетенции в удовлетворении потребностей.

Задачи:

1) укрепление позитивного имиджа;

2) повышение профессионализма работников;

3) проведение маркетинговой кампании совместно со спонсорскими компаниями Mary kay, Olay, Maybeline;

4) индивидуальный подход к потребителю;

5) участие наших специалистов в межрегиональных конкурсах;

6) расширение доли рынка.

Директор

1. функции

Он должен:

1) планировать деятельность фирмы

2) организовывать работу фирмы

3) руководить деятельностью фирмы

4) координировать работу сотрудников фирмы

5) контролировать работу сотрудников фирмы

2. обязанности

Предоставление всей необходимой организационно-управленческой и технической информации своим сотрудникам, заблаговременное извещение их об организационных изменениях; утверждение отчетности, предоставляемой спонсорам и налоговой инспекции, организационных документов; заключать договора с поставщиками для обеспечения средствами труда своих сотрудников.

3. ответственность

Несет ответственность перед потребителями, поставщиками, финансовыми организациями и органами государственной власти за деятельность каждого своего сотрудника и организации в целом в пределах своей доли в уставном капитале.

4. полномочия

Он имеет право:

1) применять различные виды взысканий с сотрудников за невыполнение или неверное выполнение своих обязанностей

2) предъявлять требования по организации работы к своим сотрудникам

3) в любой момент времени проверить работу своих сотрудников, просмотреть текущую документацию

5. компетенция

У директора высшее юридическое и высшее экономическое образования.

Он получает информацию от своих сотрудников, поставщиков, спонсоров, финансовых организаций, органов государственной власти

Задание №6.

Должностная инструкция менеджера по турпродуктам

I. Общие положения

1. Менеджер по турпродуктам относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера по турпродуктам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристической деятельности не менее 1 года.

3. Менеджер по турпродуктам должен знать:

3.1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности.

3.2. Географию стран мира.

3.3. Методики планирования туров.

3.4. Транспортные системы в туризме.

3.5. Системы бронирования и оформления услуг.

3.6. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

3.7. Порядок работы консульско-визовых служб.

3.8. Правила страхования туристов.

3.9. Основы туристского права.

3.10. Договорное право в туристской деятельности.

3.11. Основы маркетинга и менеджмента.

3.12. Тактику проведения деловых переговоров.

3.13. Иностранный язык.

3.14. Справочную информацию по туризму (справочники, периодические издания, научные публикации, др.), туристские каталоги.

3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).

3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).

3.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера.

3.18. Методики составления отчетности.

4. Назначение на должность менеджера по туризму и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.

5. Менеджер по туризму подчиняется непосредственно

6. На время отсутствия менеджера по туризму (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Менеджер по турпродуктам:

1. Изучает справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.

2. Изучает требования клиентов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.

3. Устанавливает контакты с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.

4. Разрабатывает предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.

5. Осуществляет поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.

6. Заключает договоры с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.

7. Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).

8. Разрабатывает стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов.

9. Обеспечивает менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту