рефераты по менеджменту

Имидж

Страница
14

Сегодняшний потенциал России может стать основой ее возрождения, если наработки придут в промышленность и выйдут на рынок.

Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области маркетинга может показаться на первый взгляд, чужой надуманной в применении к экономике России, находящейся в глубоком кризисе. Вроде бы, нужно сначала остановить спад производства, восстановить хозяйственные связи, стабилизировать кредитно-финансовую сферу, а уже потом думать об сбыте и продвижении. В действительности выход из кризиса возможен только при максимальной активизации экономической деятельности предприятия, в совокупности с современными маркетинговыми разработками и программами, в которых одно из первых мест принадлежит имиджу предприятия.

Формирование имиджа предприятия, его репутации в глазах его работников, общества и потребителей задача разрешить которую в одночасье не представляется возможным. Создание имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей. Наиболее важными в данном случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного плана являются наиболее сложными и в плане трудоемкости и являются очень дорогими. Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться. Достигнув уважения в обществе компания будет вынуждена поддерживать свой имидж. Однако усилия предприятия не пропадут даром, все что вложено в формирование положительного имиджа принесет не только достойную прибыль, но создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.

Календарный план

учебной практики

студента 2 курса Колледжа бизнеса и права

Литература

Дата

Место нахождения

1

В.И.Шарков «Технология управления»

Честара Д. «Паблик рилейшнз»  

с 20.06.07г. по 22.06.07г.

г. Иркутск, ул.Российская 20

2

С.И.Ожегов «Словарь русского языка

Г.Хамел, К.К.Прахалад «Конкуренция за будущее», «Создание рынков»  

с 23.06.07г. по 25.06.07г.

Библиотека № 8 м-н Ново-Ленино ул.Баумана 204

3

Ф.Котлер «Маркетинг Менеджмент»

Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение»

Уткин Э. А. «Этика бизнеса». Учебник для вузов

Алешина И. «Корпоративный имидж»  

с 26.06.07 по 30.06.07 г.

Библиотека БГУЭП ул. Ленина 11

4

Э.Ж. Лежен «Искусство успешных продаж»

Блинов А. «Роль внутреннего имиджа корпорации»  

с 1.07.07г. по 3.07.07 г.

Переулок Спортивный 5, Глазковская библиотека

5

Б.Трейси «Эффективные методы продажи»

Виханский О.С. «Менеджмент»  

с 4.07.07г. по 07.07.07г.

Ул. Лермонтова 290

Академбиблиотека

6  

www.allimag.net

«Всё про имидж»

08.07.07г.

интернет

[1] Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 1999. с. 82

[2] Б. Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 1999. с. 231

[3] Б. Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 1999. с. 250

[4] Б. Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 1999. с. 273

[5] Б. Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 1999. с. 175

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту