рефераты по менеджменту

Менеджмент и психология

Страница
6

v Я постоянно использую свою схему поведения?

v Сколько ласковых слов я могу написать о своих родителях?

v Сколько у меня друзей?

v Вызываю ли я симпатию у своих товарищей по учёбе?

v Как часто обращаются ко мне за советом?

v Называют ли меня милосердным?

v Какова моя реакция при виде плачущего ребёнка?

Всего лишь десять вопросов, но откровенные ответы на них дадут достаточную информацию для размышления и самосовершенствования.

Стиль одежды.

Как всем известно, «по одёжке встречают»… По манере одеваться можно много чего сказать о человеке.

Традиционный стиль. К нему относится национальная или форменная одежда. Человек, предпочитающий этот стиль, хочет выразить через внешние проявления свою потребность в принадлежности к определённой группе.

Оригинальный стиль. Сшитый не по известным выкройкам и моделям, а реализующий собственную идею, раскрывает личность предприимчивую.

Классика – одежда, сшитая с учётом строгих правил пошива одежды. Классически одевается тот, кто хочет укрепить свой авторитет и претендует на престижную позицию.

Модный стиль отличается преобразованиями и изменениями. Человек, одевающийся в ногу с течением моды приемлет перемены и всё новенькое. [3]

Украшения.

С помощью украшений мы можем выразить некоторые наши особенности или внутреннее состояние.

Известно, например, что государственный секретарь США Мадлен Олбрайт через сои броши на груди всегда показывает, будут ли успешными переговоры.

Небольшие, тщательно выполненные украшения из природного материала свидетельствуют о стремлении к защите, безопасности.

Обычно дорогими украшениями люди показывают сою значимость и высокое положение в обществе.

Яркими безделушками привлекают к себе внимание.

Человек, принципиально отвергающий украшения, подчёркивает, что он желает, чтобы его ценили за его дела, а не за что-то внешнее. [3]

Манера говорения.

На создание имиджа работает не только то, что человек говорит, но и как он это делает. Слушатель, как правило, бессознательно «прочитывает» установки, стоящими за различными манерами говорить. Например, громкая и отчётливая речь воспринимается как признак энергичности, громкая и быстрая – угрозы, громкая и мягкая – гармоничности, мягкая и быстрая – окрылённости, тихая и неотчётливая – страха перед неудачей.[3]

И всё-таки действительно, жажда – тоже проблема, но имидж – ещё большая!

Заключение.

За время написания моей курсовой я понял, что многое останется вне её пределов. Данная тема сверхёмкая и каждая глава курсовой могла стать самостоятельной работой. Да и возможно ли когда-нибудь в одной работе охватить все сферы взаимодействия людей в сложном обществе?

Я понял и усвоил, что без профессиональной (а не обывательской) психологии не обойтись ни одному субъекту в общественных отношениях. Современный менеджер же без навыков психолога – уже не менеджер, а недоучка…

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту