рефераты по менеджменту

Делегирование полномочий и принятие решений.

Страница
5

Управленческое решение есть план разрешения, ликвидации проблемы.

Принятие решений в организации характеризуется как:

- сознательная и целенаправленная деятельность, осуществляемая человеком;

- поведение, основанное на фактах и ценностях ориентациях;

- процесс взаимодействия членов организации;

- выбор альтернатив в рамках социального и политического состояния организационной среды;

- часть общего процесса управления;

- неизбежная часть ежедневной работы менеджера;

- важная часть для выполнения всех других функций управления.

В ходе разработки данной контрольной работы необходимо решить следующие задачи:

Во-первых, дать определение такому понятию как «управленческое решение», выделить его принципиальные отличия, привести пример классификации решений, принимаемых менеджером в организации. А так же выяснить значение этих решений и сформулировать ряд требований, которым должны соответствовать все принимаемые в организации решения.

Во-вторых, рассмотреть процесс передачу полномочий руководителя другим лицам, выяснить основные цели, изучить концепции и определить на чем базируется делегирование полномочий.

Таким образом, целью данной контрольной работы является последовательная аргументация того, что любое управленческое решение – это неотъемлемая и важная часть ежедневной работы менеджера, без которой невозможно нормальное функционирование любой организации. И что передача задач и полномочий сверху вниз лицам или группе лиц, считается средством для достижения нормальных взаимоотношений между уровнями управления в организации.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту