рефераты по менеджменту

Источники анализа системы экономической информации. Задачи анализа себестоимости продукции

Страница
4

Чем быстрее оборачивается капитал на предприятии, тем меньше его требуется для обеспечения запланированного объема продаж.

И наоборот, замедление оборачиваемости капитала требует дополнительного привлечения средств для обеспечения того же объема производства и реализации продукции. Таким образом, объем продаж сам по себе не оказывает влияния на уровень рентабельности, т.к. с его изменением пропорционально увеличиваются или уменьшаются сумма прибыли и сумма основного и оборотного капитала при условии неизменности остальных факторов.

Взаимосвязь названных факторов с уровнем рентабельности капитала можно записать в виде

.

Приведенные формулы показывают, какие факторы связаны с рентабельностью прямой функциональной зависимостью, а какие – обратной и позволяют, таким образом ,управлять показателями рентабельности.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту