Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #3870 «Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями»
Название:
Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
16.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Менеджер как основной работник предприятия
Особенности управления персоналом в российских корпорациях
Международно-правовое регулирование труда
Диплом по стратегии развития предприятий реального сектора экономики
Управление процессом разработки проекта здания ОАО "Проектный институт "ГПИСТРОЙМАШ"
Последние добавления
Этический менеджмент предприятия
Трудовые ресурсы предприятия
Выбор между закупкой и самостоятельным изготовлением
Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России
Управление рисками на уровне предприятия
Управление развитием персонала за рамками предприятия
Внутренняя мотивация персонала на этапе адаптации к новому рабочему месту
© 2010-2025 рефераты по менеджменту