Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #2006 «Как преодолевать возражения клиентов»
Название:
Как преодолевать возражения клиентов
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
3 Кбайт
Дата публикации:
05.03.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Система и методы формирования целей организации
Анализ влияния психологических аспектов управления в процессе создания социально-психологического климата в коллективе
Методологические основы бизнес-планирования
Совершенствование кадрового менеджмента на примере Истра Холидей
Оценка качества товаров
Последние добавления
Управление продажами: проблемы и перспективы
Управление инвестиционной деятельностью фирм
Управление предприятием в условиях кризиса
Управление трудовой карьерой менеджеров
Этапы кризисного состояния предприятия. Арбитражное управление в системе антикризисного менеджмента
Управление предприятием в рыночных условиях
Понятие бизнес единиц, их основные характеристики. Базовые стратегии бизнес единиц
© 2010-2025 рефераты по менеджменту